Сообщи, где торгуют смертью!

Сообщи, где торгуют смертью!

admin No Comments

Управление по профилактике и охране здоровья граждан Администрации города Ижевска информирует, что с 13 по 24 марта 2017 года проводится Всероссийская антинаркотическая акция «Сообщи, где торгуют смертью!».

В течение указанного периода времени граждане могут сообщить о фактах продажи наркотиков, адреса притонов, где употребляют наркотики, местах хранения и продажи наркосодержащих растений (мака и конопли) по следующим телефонам: (3412)44-77-33 в Управление по контролю за оборотом наркотиков МВД по Удмуртской Республике; абзац!  (3412)557-145, 419-123, 419-002, с сотовых 102- дежурная часть МВД по Удмуртской Республике; 419-373, 419 — 474, 419-575 телефоны доверия МВД по Удмуртской Республике; абзац! (3412)781-040 МБУ «Городской центр профилактики «Подросток».

В период проведения акции будут проведены «горячие» телефонные линии: 15 и 22 марта 2017 года с 17.00 до 19.30 в Управление по контролю за оборотом наркотиков по адресу: г. Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д.120. Номер «горячей» телефонной линии: 415-140.

Бережливая поликлиника

admin No Comments

Проект «Бережливая поликлиника» разработан Министерством здравоохранения РФ совместно с Управлением внутренней политики Президента Российской Федерации и экспертами ГК «Росатом».

Первыми в пилотный проект в городе Ижевске включились БУЗ УР «Городская поликлиника № 2 МЗ УР» и детская поликлиника БУЗ УР «Городская клиническая больница № 7 МЗ УР». С июля 2017 года данный проект уже стартовал в детской и взрослой поликлиниках БУЗ УР «Городская больница № 3 МЗ УР».
Цель проекта: повышение доступности и качества медицинской помощи населению за счет оптимизации процессов и устранения различных потерь, таких как неравномерная загрузка медицинского персонала, очереди в регистратуре и у кабинета врача, пересечение здоровых и больных пациентов, заполнение дублирующих документов, необоснованное назначение анализов и др.
Основные направления реализации проекта:
открытая регистратура и call-центр,
переход на электронный документооборот и сокращение бумажной документации,
оптимизация внутренней логистики поликлиник и разделение потоков пациентов,
организация профилактических осмотров и диспансеризации на принципах непрерывного потока пациентов.
Таким образом, бережливая поликлиника – это бережное отношение к персоналу, бережное отношение к ресурсам и самое главное, бережное отношение к ПАЦИЕНТАМ.
Планируется, что время пребывания пациента в поликлинике максимально сократится за счет предварительной записи на прием к врачу путем телефонного звонка в call-центр, и, не обращаясь в регистратуру, пациент посетит врача, где получит направления с указанием даты и времени на необходимые исследования, консультации специалистов, включая специалистов республиканских учреждений, а также при необходимости электронный больничный лист.
В холле планируется разместить электронное табло с расписанием работы специалистов, а также внедрить электронную очередь.
Отделение профилактики планируется выделить в обособленное структурное подразделение и развернуть на площадях поликлиники с отдельной входной группой, обеспечивающих раздельный прием здоровых пациентов и пациентов, имеющих признаки заболеваний.
Целью информатизации медицинской деятельности является дальнейшее развитие комплексной медицинской информационной системы учреждения, позволяющей в короткие сроки получить максимальную информацию о состоянии здоровья пациента, оптимизировать процесс записи пациента на исследования и удобный доступ врача к нормативно-справочной информации.
В настоящее время в городской больнице 3 активно ведется планирование указанных мероприятий, назначены ответственные лица, изыскиваются финансовые возможности для реализации проекта.
Каждый посетитель поликлиники также может внести предложения по улучшению качества обслуживания путем заполнения Листа предложений, размещенного в регистратуре взрослой и детской поликлиники.